Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальный бизнес, Ростов-на-Дону, 28 мая 2014 г.

В шаге от пропасти

На рынке обязательного страхования автогражданской ответственности разгораются нешуточные страсти. Купить полис ОСАГО стало не так-то просто – страховщики либо отказывают клиентам без объяснения причин, либо навязывают в «довесок» еще несколько страховых продуктов. Что происходит, разбирался «Р.Б.».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоМир, 9 октября 2000 г.

Полис все-таки придется купить
560 просмотров

Государственная Дума РФ продолжает работу над проектом закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев.

Споры вокруг закона об обязательном страховании гражданской ответственности не утихают. В отсутствие достоверной информации общество довольствуется слухами, многие из которых не соответствуют действительности. О последних изменениях в законопроекте «АвтоМиру» сообщили представители «Ингосстраха», лидера отечественного рынка автомобильного страхования.

«Плавающие» сроки

На самом деле проект постоянно дополняется новыми поправками. Однако его основные принципы остаются неизменными с самого начала работы над законом. К их числу относится и срок действия страхового полиса. Не секрет, что многие автомобилисты боятся садиться за руль зимой, которая даже в средней полосе России длится почти шесть месяцев. Должны ли они в таком случае отдавать деньги за полис, который действителен в течение целого года? По справедливости — нет. Понятно, какой переполох в среде водителей вызвал слух о том, что им в любом случае придется платить полную стоимость страховки. Однако, как сообщил нашему корреспонденту начальник Управления автострахования ОСАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев, законопроект позволяет водителю страховать гражданскую ответственность на срок от трех недель до одного года. Возможно, за отказ от зимней эксплуатации автомобиля его владелец станет получать дополнительные скидки при покупке полиса на теплый сезон.

А «железо» подождет

Пока заинтересованные лица отказываются назвать точную стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности. Она еще не определена. Одно можно сказать точно: тариф будет ниже, чем в случае, если клиент страхует свою ответственность добровольно, — приблизительно 10-20 долларов за год в рублевом эквиваленте. Согласно законопроекту компании поначалу компенсируют только вред, наносимый жизни и здоровью пострадавших в ДТП. Эти выплаты включают затраты на лечение, погребение, пенсию в связи с утратой кормильца или потерей трудоспособности. Стоит обратить внимание, что состав этих расходов шире тех, которые мы все получаем по полисам обязательного медицинского страхования. А дополнительные выплаты для лечения могут быть использованы на оплату тех медуслуг или лекарственных препаратов, которые по программе обязательного медицинского страхования получить невозможно. Важный момент: страховщик не станет расставаться с деньгами, если застрахованный водитель в момент ДТП находился в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием медикаментов, ухудшающих реакцию и внимание, управлял автомобилем, эксплуатация которого запрещена ПДД. Несмотря на то что закон будет принят Государственной Думой приблизительно в декабре, он вступит в действие не ранее 2002 года.
Однако, как показывает статистика, в большинстве ДТП страдают все-таки не люди, а автомобили. Таким образом, в течение нескольких лет, пока страховщики не подготовятся к страхованию гражданской ответственности за порчу транспортных средств, ситуация в корне не изменится. Более того, существует мнение, что для нормальной работы по покрытию расходов на ремонт автомобиля требуется дополнительный закон. Еще одна помеха — отсутствие в России официально утвержденной правительственным постановлением методики автотехнической экспертизы. А как в ее отсутствие платить по справедливости?
При массовом страховании таких регулированных моментов не должно оставаться, ведь суды просто и не справятся с массовым потоком споров. Кроме того, надо учитывать, что сегодня один нормо-час в автосервисах стоит от 8 до 65 долларов, а то и выше. Сколько же тогда компаниям брать с нас денег за страхование «железа»? Пока даже они сами не знают. Ясно только, что тариф будет больше вышеупомянутых 10-20 долларов за год. При этом станет учитываться амортизационный износ транспортного средства. Проще говоря, страховщик не станет платить за новую запчасть для, например, попавшей в ДТП старенькой «копейки». В ином случае у многих появится соблазн подставлять своего «старичка» под удар для того, чтобы потом за чужой счет обновить автомобиль.

Безаварийная езда выгодна

Существует такое понятие — страховая история. Она начинается в тот момент, когда физическое или юридическое лицо подписывает свой первый страховой договор. Компании ведут досье на всех клиентов. Для тех из них, кому постоянно приходится компенсировать потери, цена полиса увеличивается. Законопроект распространяет эту систему на обязательное страхование гражданской ответственности. Водителей постепенно разделят на несколько разрядов. Самым «аварийным» продление договора обойдется где-то на 15 процентов дороже. Лучшие, наоборот, получат значительную скидку. Объединенная база данных, к которой будут иметь доступ все страховщики — участники программы, не позволит хитрецам, поменяв компанию, добиться снижения тарифа.
Обязательное страхование обойдется автовладельцам в 10-20 долларов в год.


  Вся пресса за 9 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 мая 2024 г.

ГТРК Удмуртия, 28 мая 2024 г.
В 10 раз больше выплатят страховщики жителю Удмуртии за отказ в компенсации

ПРАЙМ, 28 мая 2024 г.
Аграрии в России получили более 200 миллионов рублей за пострадавшие посевы

Финмаркет, 28 мая 2024 г.
Вопрос о снятии запрета на операции по инвестиционному страхованию жизни с 2026 года не обсуждается

Интерфакс, 28 мая 2024 г.
Россиянам нужны стимулы для участия в добровольном страховании жилья от ЧС - эксперт

cbr.ru, 28 мая 2024 г.
Приказ ЦБ от 28.05.2024 года № ОД-834

IT Channel News, 28 мая 2024 г.
R-Style Softlab поставила серверное оборудование для «РСХБ Страхование»

UzDaily.uz, 28 мая 2024 г.
Страховые компании Узбекистана в I кв собрали премии на сумму 2,21 трлн. сумов

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Лондонские группы перестрахования надеются, что новое правительство Великобритании облегчит регулирование

Газета.Ru, 28 мая 2024 г.
Яндекс поможет оформить краткосрочное страхование ОСАГО для такси

Forbes, 28 мая 2024 г.
«Ингосстрах» еще не принял решение о страховом случае из-за ущерба Crocus City Hall

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Для предотвращения растущих рисков природных катастроф необходим целостный подход

МедиаРязань, 28 мая 2024 г.
Рязанцев предупредили о мошенниках, предлагающих поменять полис ОМС

zakon.kz, 28 мая 2024 г.
Кто из казахстанцев может воспользоваться Европротоколом

Омск здесь, 28 мая 2024 г.
Деньги здесь: возвращаем страховку

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Страхование жизни будет расти на фоне роста процентных ставок

ПРАЙМ, 28 мая 2024 г.
Крупнейшие страховые компании на 1 января 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Застрахованные убытки от майских штормов в Техасе превысят $1 млрд: Gallagher Re


  Остальные материалы за 28 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт